News

02 марта 2021

Instagram запустил «живые комнаты» («Live Rooms»). Новая функция удваивает количество участников видеотрансляции, позволяя подключать к своему прямому эфиру ещё троих человек. Ранее в приложении можно было общаться только в режиме «один на один» — как в Facebook Live. Увеличение числа участников позволит экспериментировать с новыми форматами — например, проводить ток-шоу, групповые интервью, джем-сессии и конкурсы.



Помимо этого, «живые комнаты» добавляют новые способы заработка для авторов. В частности, теперь зрители могут покупать бейджи, чтобы финансово поддержать ведущих, а также участвовать в покупках и сборах средств в режиме реального времени. В ближайшие месяцы также появятся новые инструменты для управления эфиром и звуковыми функциями.



Чтобы запустить «живую комнату», нужно свайпнуть вправо на главной странице приложения, нажать на камеру и придумать тему. Затем можно будет пригласить гостей или одобрить заявки на участие.

другие новости